Программный комплекс (ПК) "Жилищный фонд" предназначен для упрощения процессов учета и распоряжения жилищным фондом, находящимся в управлении учреждения. Внедрение ПК «Жилищный фонд» позволяет качественно улучшить процесс управления жилищным фондом и мониторинга его состояния.
ПК «Жилищный фонд» позволяет повысить качество предоставляемых услуг, гибко формировать тарифы для повышения конкурентоспособности в рыночном секторе услуг по управлению жилищным фондом.
Для этого создается база данных по жилищному фонду с учетом его состояния, структуры и права собственности с детализацией до уровня помещения/квартиры, учета и анализа затрат на его содержание и обслуживание, что влечет сокращения временных, трудовых и материальных затрат на поиск, оформление и печать информации.
Первоочередные государственные и муниципальные услуги
- Предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а так же выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) (№ 50 по перечню 1993-р, № 47 и № 74 по перечню 729-р).
- Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (№ 47 по перечню 1993-р, № 46 и № 72 по перечню 729-р).
- Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (№ 49 по перечню 1993-р, № 73 по перечню 729-р).
- Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в муниципальном жилищном фонде (№ 34 по перечню 1993-р).
- Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (№ 35 по перечню 1993-р).
Основные подсистемы ПК "Жилищный фонд"
- Подсистема предоставления услуг в электронном виде
- Подсистема ведения информации о состоянии жилищного фонда
- Подсистема расчета муниципального заказа
- Подсистема сбора данных с эксплуатирующих организаций
- Подсистема ведения договоров с арендаторами и собственниками нежилых помещений
- Подсистема электронного документооборота
- Геоинформационная подсистема