АИС «Находка-КСО» предназначен для автоматизации деятельности контрольно-счетных органов (КСО) на региональном и муниципальном уровнях.
Применение «Находка-КСО» обеспечивает повышение эффективности работы сотрудников КСО, достоверности получаемых в процессе проведения мероприятий данных, оперативность контроля с целью своевременного устранения выявляемых нарушений за счет автоматизации коллективной работы, унифицированного учета информации, возникающей в ходе планирования, подготовки, проведения, анализа и обобщения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
На данный момент система активно используется контрольно-счетной палатой и 45 районными контрольно-счетными комиссиями Кировской области.
К основным функциям комплекса относятся:
- Проектирование расписания проведения комплекса контрольных мероприятий с учетом загрузки инспекторского состава.
- Подготовка и проведение мероприятий: указание сроков проведения (с историей изменения), проверяемых объектов, сотрудников, назначенных на объекты, занесение информации о результатах мероприятий.
- Осуществление процесса согласования обнаруженных нарушений с сохранением истории согласования.
- Учет документов (актов, отчетов, представлений, предложений и их реализации) по мероприятиям.
- Учет решений КСО и отслеживание мер по их реализации, контроль рассмотрения мероприятий на коллегиях и комитетах.
- Учет административных и уголовных дел, относящихся к мероприятиям; случаев административной и иной ответственности.
- Оценка и контроль показателей деятельности КСО.
- Формирование отчетности (анализ нарушений, сводная информация, представления и предложения и т.д.) с возможностью экспорта отчетов в форматы MS Word, MS Excel, PDF, HTML.
- Поддержка работы на региональном и муниципальных уровнях, возможность проведения совместных мероприятий.
- Поиск информации по результатам мероприятий.
- Ведение классификаторов и справочников КСО: классификатора нарушений, справочника отделов и сотрудников КСО, объектов проверок, ГРБС, материалов СМИ о деятельности КСО.
- Управление пользователями, логгирование действий пользователей, хранение истории работы с объектами системы.
Требования к программному обеспечению.
Серверная часть:
- ОС семейство Linux на основе дистрибутивов Debian (Astra Linux) , Ubuntu, семейство Windows Server 2012 и выше;
- СУБД PostgreSQL/PostgreSQL Pro v13/14/15.
Клиентская часть:
- ОС семейство Linux на основе дистрибутивов Debian (Astra Linux), Ubuntu, MS Windows Pro 7, MS Windows 10, MS Windows 11;
- Наличие браузера Yandex, FireFox, Opera, Google Chrome последних актуальных версий.
Программное обеспечение зарегистрировано в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных: запись в реестре № 1938 от 23.09.2016 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 22.09.2016 № 455
Документация
- документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения;
- информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения;
- документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения.
Стоимость программного обеспечения предоставляется по запросу в форме «Оформить заказ».