АИС «НАХОДКА-КСО»

Главная » Решения » АИС Находка-КСО
Программный комплекс «НАХОДКА-КСО» – решение для автоматизации деятельности контрольно-счетных органов.

ПК «Находка-КСО» предназначен для автоматизации деятельности контрольно-счетных органов (КСО) на региональном и муниципальном уровнях.

Применение «Находка-КСО» обеспечивает повышение эффективности работы сотрудников КСО, достоверности получаемых в процессе проведения мероприятий данных, оперативность контроля с целью своевременного устранения выявляемых нарушений за счет автоматизации коллективной работы, унифицированного учета информации, возникающей в ходе планирования, подготовки, проведения, анализа и обобщения результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

На данный момент система активно используется контрольно-счетной палатой и 45 районными контрольно-счетными комиссиями Кировской области.

К основным функциям комплекса относятся:

  1. Проектирование расписания проведения комплекса контрольных мероприятий с учетом загрузки инспекторского состава.
  2. Подготовка и проведение мероприятий: указание сроков проведения (с историей изменения), проверяемых объектов, сотрудников, назначенных на объекты, занесение информации о результатах мероприятий.
  3. Осуществление процесса согласования обнаруженных нарушений с сохранением истории согласования.
  4. Учет документов (актов, отчетов, представлений, предложений и их реализации) по мероприятиям.
  5. Учет решений КСО и отслеживание мер по их реализации, контроль рассмотрения мероприятий на коллегиях и комитетах.
  6. Учет административных и уголовных дел, относящихся к мероприятиям; случаев административной и иной ответственности.
  7. Оценка и контроль показателей деятельности КСО.
  8. Формирование отчетности (анализ нарушений, сводная информация, представления и предложения и т.д.) с возможностью экспорта отчетов в форматы MS Word, MS Excel, PDF, HTML.
  9. Поддержка работы на региональном и муниципальных уровнях, возможность проведения совместных мероприятий.
  10. Поиск информации по результатам мероприятий.
  11. Ведение классификаторов и справочников КСО: классификатора нарушений, справочника отделов и сотрудников КСО, объектов проверок, ГРБС, материалов СМИ о деятельности КСО.
  12. Управление пользователями, логгирование действий пользователей, хранение истории работы с объектами системы.

Требования к программному обеспечению.

Серверная часть:

  • ОС Microsoft Windows Server 2003/2008, Microsoft Windows XP Professional , Microsoft Windows Vista Business / Ultimate, MS Windows Pro 7
  • СУБД Microsoft SQL Server 2005 и старше (поддерживаются Express версии).

Клиентская часть:

  • ОС Microsoft Windows XP Professional , Microsoft Windows Vista Business / Ultimate, MS Windows Pro 7.

Для использования функций экспорта информации в офисные приложения необходимо наличие установленного пакета Microsoft Office версии не ниже 2000.

 

Документация

  1. документация, содержащая описание функциональных характеристик программного обеспечения;
  2. информация, необходимая для установки и эксплуатации программного обеспечения;
  3. документация, содержащая описание процессов, обеспечивающих поддержание жизненного цикла программного обеспечения.

Стоимость программного обеспечения предоставляется по запросу в форме «Оформить заказ».