Заказчик
УФНС по Кировской области является территориальным органом Федеральной налоговой службы и входит в единую централизованную систему налоговых органов. В структуре управления 13 отделов и 12 подведомственных инспекций.
Адрес: 610002, г.Киров, ул.Воровского, 37
Официальный сайт: http://www.r43.nalog.ru
Задача
Создание электронной системы управления очередью для Управления Федеральной налоговой службы по Кировской области. Должна быть выполнена поставка и монтаж центрального сервера системы в управлении, аппаратно-программного комплекса СУО в 3 инспекциях в городах Киров и Кирово-Чепецк. Во всех остальных инспекциях области и ТОРМах (всего 37 объектов) должны быть установлены web-модули для работы с системой централизованной предварительной записи посетителей через «Интернет». Работы по созданию СУО включают поставку оборудования, необходимых расходных и монтажных материалов, установку программного обеспечения, проведение всех необходимых монтажных и пусконаладочных работ электрической и слаботочных сетей и оборудования, обучение специалистов, последующую техническую поддержку.
Спецификация проекта:
- Центральный сервер системы HP Proliant DL
- Видео-сервер DEPO Neos
- Киоск-регистратор Корсар 19М
- ОС Microsoft Windows
- СУБД Microsoft SQL Server 2008
- Центральное табло тип №1 LCD Philips 32”
- Центральное табло тип №2 LCD LG 42”
- Табло оператора Световод ТИ-S100
- Программное обеспечение системы управления очередью «Находка-СУО»
- Программный модуль централизованной предварительной записи и статистики «Находка-СУО»
Результат
- совершенствование обслуживания и повышение эффективности управления потоками посетителей, распределение и оптимизация потоков посетителей;
- сокращение времени обслуживания посетителей при повышении качества работы операторов;
- получение оперативной информации о текущей работе каждого оператора для оценки эффективности работы персонала;
- получение статистической информации для последующего анализа в виде таблиц, графиков, диаграмм за различные периоды времени о работе операционных залов ИФНС в целом и каждого сотрудника в отдельности, что позволяет эффективно планировать и организовать работу по обслуживанию посетителей;
- получение статистики по оценке качества обслуживания посетителей.