Заказчик
Республиканское агентство по делам семьи и детей
Адрес: 670034 г.Улан-Удэ ул. Хахалова, 4а
Официальный сайт: http://egov-buryatia.ru/family/
Задача
Автоматизация персонифицированного учета граждан, находящихся под опекой (попечительством) или нуждающихся в опеке и попечительстве, патронаже, граждан, желающих принять в свою семью подопечных, лишенных родительских прав в структурных подразделениях Республиканского агентства по делам семьи и детей Республики Бурятия на 26 объектах информатизации.
Решение
Внедрение программного комплекса АИС «Семья» для автоматизации процессов:
- учета граждан, нуждающихся в опеке и попечительстве;
- учета недееспособных или не полностью дееспособных граждан, в том числе несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой (попечительством), патронажем, в домах для детей-сирот;
- ведения учета граждан, желающих принять в свою семью подопечных или усыновить ребёнка;
- ведения учета граждан, лишенных или ограниченных в родительских правах;
- ведение реестра заключений в части работы с кровными семьями;
- ведение реестров судебных дел, выездов специалистов, выдачи жилищных сертификатов;
- поиска различной информации, формирования отчётов.
Спецификация проекта:
- ОС Microsoft Windows
- СУБД Oracle для централизованной базы данных республиканского уровня
- АИС «Семья»
Результат
- повышение качества деятельности органов опеки и попечительства по защите прав и законных интересов граждан, находящихся под опекой или попечительством или нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, патронажа;
- усиление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, а также организаций, в которые помещены недееспособные или не полностью дееспособные граждане;
- усиление контроля за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- формирование централизованной базы данных.