СУО Находка-Экспресс

Главная » Акция СУО Находка-Экспресс

Вендор: Находка
Товар: система управления очередью «Находка-СУО»
Срок действия: 31 декабря 2014 года

Нашим заказчикам больше не нужно платить за дорогостоящие монтажные и пуско-наладочные работы для разворачивания системы управления очередью. Представляем Вам программно-аппаратное решение компании «Находка-СУО-Экспресс» - коробочную систему, не требующую участия специализированных инсталляторов.

Решение включает:

  • напольный чековый регистратор 19” со встроенным сервером системы и ОС Windows 7;
  • центральное табло ЖК 32" с настенным кронштейном и встроенной акустической системой;
  • ПО «Находка-СУО» на 3 оператора с месячным сопровождением;
  • комплект кабелей и шнуров.

Вы просто достаете оборудование из коробки, устанавливаете в зоне приема посетителей, подключаете к вашей электрической и локальной сети, устанавливаете ПО на рабочие места операторов и начинаете работать.

На «Находка-СУО-Экспресс» установлена специальная цена 99900 рублей, которая уже включает все налоги, услуги по предпродажной подготовке системы, месяц удаленного сопровождения внедрения и эксплуатации системы, доставку до терминала транспортной компании в Вашем регионе. Имеется возможность заказа дополнительных опций и сервисов сопровождения системы.

О «Находка-СУО»

Современные условия накладывают жесткие требования на работу всех органов власти и местного самоуправления, в том числе требования по организации приема граждан при предоставлении государственных услуг.

Компания «Находка» предлагает Вам рассмотреть возможность использования системы управления очередями «Находка-СУО», обеспечивающей оптимизацию и оперативное управление процессом обслуживания посетителей в соответствии с утвержденными административными регламентами.

«Находка-СУО» успешно внедрена и эксплуатируется в четырнадцати регионах Российской Федерации и получила высокую оценку эффективности ее использования как государственными, так и коммерческими организациями: многофункциональные центры, службы занятости населения, отделения пенсионного фонда, медицинские учреждения, миграционная, налоговая и регистрационная службы, управления ГИБДД, банки и прочие центры обслуживания клиентов.

Цели внедрения

  • Управлять процессом приёма посетителей.
  • Осуществлять запланированную запись посетителями на следующие дни.
  • Осуществлять запись через глобальную сеть Интернет (при обеспечении доступа к системе).
  • Повысить качество и скорость предоставления государственных услуг.
  • Повысить эффективности работы и производительности труда персонала за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени.
  • Повысить комфортность ожидания посетителей за счёт отсутствия «живых» очередей, улучшить морально-психологический климат.
  • Контролировать и анализировать статистику загруженности специалистов.

Преимущества использования

  • Для руководителя – система позволяет эффективно организовывать работу, вести учет посетителей. Статистика, которую накапливает и анализирует система, позволяет оценить нагрузку на персонал и производительность труда сотрудников, а также время ожидания и обслуживания посетителей.
  • Для персонала – система позволяет значительно улучшить условия труда, избегать стрессовых нагрузок и обеспечить комфортное общение с клиентами. Специалисты всегда знают, сколько клиентов ожидает своей очереди.
  • Для клиентов – посетители избавлены от утомительного ожидания и споров о месте в очереди. Сокращается время обслуживания посетителей. Возможна предварительная запись посетителей на время приема. Приём льготных категорий посетителей без очереди.

Основные компоненты

  • Программное обеспечение: автоматизированная информационная система управления электронными очередями «Находка-СУО».
  • Чековый регистратор: терминал самообслуживания, позволяющий выбирать при помощи сенсорной панели необходимую для записи очередь и печатать номерные талоны, по которым в дальнейшем осуществляется вызов и приём посетителей.
  • Центральное табло: информационная панель, отображающая вызовы посетителей и номера вызвавших специалистов, а также дополнительную текстовую и видео информацию.
  • Табло операторов: дополнительные дисплеи, отображающие номера операторов и номера талонов вызванных посетителей.
  • Выделенный сервер и аудиосистема для вызова посетителей (в случае необходимости).
  • Информационный киоск c ПО «Находка-Инфо»: терминал самообслуживания, позволяющий посетителям при помощи сенсорной панели получать различную справочную информацию.

Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ.